Электромагниты МО
Цены розничные. Оптовые - по запросу
Фото | Название | Цена | |
---|---|---|---|
Электромагнит МО-100Б | 4 939 р. | Добавить в корзину | |
Электромагнит МО-200Б | 14 410 р. | Добавить в корзину | |
Электромагнит МО-300Б | 33 825 р. | Добавить в корзину | |
Катушка МО-100 220В | 1 760 р. | Добавить в корзину | |
Катушка МО-100 380В | 1 760 р. | Добавить в корзину | |
Катушка МО-200 220В | 5 225 р. | Добавить в корзину | |
Катушка МО-200 380В | 5 225 р. | Добавить в корзину | |
Катушка МО-300 220В | 15 565 р. | Добавить в корзину | |
Катушка МО-300 380В | 15 565 р. | Добавить в корзину |
Электромагниты переменого тока МО служат приводом крановых тормозов типа ТКТ.
Электромагниты предназначены:
- МО 100 для тормозов со шкивами диметром 100 и 200мм (ТКТ-100 и ТКТ 200/100);
- МО 200 для тормозов со шкивами диаметром 200 и 300мм (ТКТ 200 и ТКТ 300/200);
- МО 300 для тормозов со шкивами 300 мм (ТКТ 300).
Электромагниты состоят из: шихтованого магнитопровода из электротехнической стали, поворотного якоря и катушки из эмалированного провода . Поворотный якорь при включении электрического магнита нажимает на приводной шток тормоза, обеспечивая растормаживание.
Тип
|
Ном. момент магнита, Н/м |
Момент массы якоря, Н/м |
Ном. угол поворота якоря, град. |
Потребляемая (полная) мощность, ВА |
Потребляемая (активная) мощность при притянутом якоре, Вт |
|||||
в момент включения |
при притянутом якоре |
|||||||||
ПВ 40% |
ПВ 100% |
ПВ 40% |
ПВ 100% |
ПВ 40% |
ПВ 100% |
ПВ 40% |
ПВ 100% |
|||
МО-100 |
5,4 |
2,9 |
0,5 |
7,5 |
2000 |
1100 |
400 |
190 |
140 |
70 |
МО-200 |
39,2 |
19,6 |
3,6 |
5,5 |
6800 |
4000 |
1350 |
650 |
600 |
225 |
МО-300 |
98,0 |
39,2 |
9,2 |
5,5 |
17500 |
7500 |
3500 |
1200 |
1200 |
400 |
Техническая информация - электромагнит МО
Однофазные электромагниты МО являются электрическими магнитами поворотного типа. Магнитопровод электромагнита МО 100 производится из собранных в пакет изолированных листов стали электротехнической. Магнитопровод включает в себя неподвижное ярмо и поворачивающийся якорь. Пакет с ярмом склепывается с 2-мя угольниками и 2-мя опорными стойками. Катушка электромагнита МО закрепляется на ярме при помощи крышки. На ярме закрепляется короткозамкнутый виток, который служит для устранения вибраций и гудения магнита. Также пакет якоря склепывается с 2-мя щеками, которые соединены шарнирно через ось со стойками. В прорезях щек устанавливается поперечная планка. Подвижная часть электромагнита отжимается от неподвижной части специальной пружиной. В момент включения катушки электромагнита возбуждается магнитный поток, и подвижная часть магнита притягивается к неподвижной части, при этом преодолевая силу пружины, далее нажимает на шток тормоза. При отключении тока подвижная часть магнита отходит от неподвижной части под действием пружины, а тормоз ТКТ закрывается и тормозной механизм затормаживается.
В момент включения электромагнита МО, колодки и/или лента тормоза ТКТ разжимается и тормозной механизм освобождается. При отключении электрического магнита и отпадании его якоря или сердечника шкив магнита затормаживается под воздействием пружины или груза, которые затягивают колодки или ленту. При такой системе торможения можно достигать автоматической работы тормоза ТКТ без усложнения электрической схемы управления.
Купить электромагниты МО можно сделав заказ через корзину или позвонив по телефонам указанным в шапке сайта.