Реле РЭО 401
Реле состоит из двух основных узлов – электромагнитной системы и размыкающего блок-контакта. Электромагнитные системы реле имеют скобу магнитопровода 5 с ввернутой в нее трубкой 10, на которой расположена втягивающая катушка 6 на изоляционном каркасе. Внутри трубки находится якорь 11, который имеет возможность свободного перемещения вдоль трубки. Положение якоря определяет величину тока срабатывания реле. При движении вверх якорь через толкатель 4 размыкает контакты электрической блокировки. Регулирование тока срабатывания реле РЭО-401 производится изменением положения скобы 7 с фиксацией ее положения винтом 8. Контакты блок-контакта после срабатывания реле РЭО-401 остаются разомкнутыми до тех пор, пока не будет разомкнута цепь катушки или ток в катушке не понизится до величины, при которой якорь реле отпадает. После этого якорь с толкателем возвращается в свое нижнее положение и контакты под действием пружины 2 замыкаются. Присоединение проводов к реле переднее. Длина шпильки крепления l – 16 либо 42мм.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальный ток втягивающей катушки, А | Пределы регулировкипо току срабатывания(1.3…4)Iн, А | Диаметр шпильки вывода реле, d, мм | |
ПВ-100% | ПВ-40% | ||
320 | 480 | 420…1280 | М12 |
250 | 375 | 325…1000 | |
160 | 240 | 210…640 | М10 |
100 | 150 | 130…400 | М8 |
63 | 95 | 82…252 | |
40 | 60 | 52…160 | М6 |
25 | 38 | 33…100 | |
16 | 24 | 21…64 | |
10 | 15 | 13…40 | |
6 | 9 | 8…24 | |
4 | 6 | 5,2...16 | |
2,5 | 3,75 | 3,3...10 |