Производство и продажа комплектующих для промышленного оборудования.Более 14 лет на рынке электротехники!

Офис: Пн-Пт: с 9 - 18:00
Сб-Вс: выходной

Склад: Пн-Пт: с 9 - 17:30
Сб-Вс: выходной

г. Екатеринбург

пер. Проходной 5А, оф. 244

Серия МО

 Тормозные электромагниты переменого тока МО служат приводом крановых тормозов типа ТКТ. 

 Электромагниты предназначены:

  • МО 100 для тормозов со шкивами диметром 100 и 200мм (ТКТ-100 и ТКТ 200/100);
  • МО 200 для тормозов со шкивами диаметром 200 и 300мм (ТКТ 200 и ТКТ 300/200);
  • МО 300 для тормозов со шкивами 300 мм (ТКТ 300).


 Электромагниты состоят из: шихтованого магнитопровода из электротехнической стали, поворотного якоря и катушки из эмалированного провода . Поворотный якорь при включении электромагнита нажимает на приводной шток тормоза, обеспечивая растормаживание.

Тип

 

Ном. момент магнита, Н/м

Момент массы якоря,

Н/м

Ном. угол поворота якоря, град.

Потребляемая (полная) мощность, ВА

Потребляемая (активная) мощность при притянутом якоре, Вт

в момент

включения

при притянутом якоре

ПВ 40%

ПВ 100%

ПВ 40%

ПВ 100%

ПВ 40%

ПВ 100%

ПВ 40%

ПВ 100%

МО-100

5,4

2,9

0,5

7,5

2000

1100

400

190

140

70

МО-200

39,2

19,6

3,6

5,5

6800

4000

1350

650

600

225

МО-300

98,0

39,2

9,2

5,5

17500

7500

3500

1200

1200

400

Техническая информация - электромагнит МО

 Однофазные электромагниты МО являются электромагнитами поворотного типа. Магнитопровод электромагнита МО 100 производится из собранных в пакет изолированных листов стали электротехнической. Магнитопровод включает в себя неподвижное ярмо и поворачивающийся якорь. Пакет с ярмом склепывается с 2-мя угольниками и 2-мя опорными стойками. Катушка электромагнита МО закрепляется на ярме при помощи крышки. На ярме закрепляется короткозамкнутый виток, который служит для устранения вибраций и гудения магнита. Также пакет якоря склепывается с 2-мя щеками, которые соединены шарнирно через ось со стойками. В прорезях щек устанавливается поперечная планка. Подвижная часть электромагнита отжимается от неподвижной части специальной пружиной. В момент включения катушки электромагнита возбуждается магнитный поток, и подвижная часть магнита притягивается к неподвижной части, при этом преодолевая силу пружины, далее нажимает на шток тормоза. При отключении тока подвижная часть магнита отходит от неподвижной части под действием пружины, а тормоз ТКТ закрывается и тормозной механизм затормаживается.

 В момент включения тормозного электромагнита МО, колодки и/или лента тормоза ТКТ разжимается и тормозной механизм освобождается. При отключении электромагнита и отпадании его якоря или сердечника шкив магнита затормаживается под воздействием пружины или груза, которые затягивают колодки или ленту. При такой системе торможения можно достигать автоматической работы тормоза ТКТ без усложнения электрической схемы управления.

 
Политика конфиденциальности
Резисторы в Екатеринбурге
Кранэлектро Verification: a853792edafe3922 ae2a978a-06f8-4824-b0b9-7bbd6a25f84e