Производство и продажа комплектующих для промышленного оборудования.Более 16 лет на рынке электротехники!

Офис: Пн-Пт: с 9 - 18:00
Сб-Вс: выходной

Склад: Пн-Пт: с 9 - 17:30
Сб-Вс: выходной

г. Екатеринбург

пер. Проходной 5А, оф. 244

Панель ТСА

Панели ТСА предназначены для управления крановыми двигателями с фазным ротором MTF или МТН, в механизмах подъема и грейфера крана.

Панель крановая ТСА - представляет собой сложное коммутационное устройство обеспечивающее определенную программу переключения в главных цепях при соответствующей подаче команд в цепи управления. В магнитных контроллерах серии ТСА в качестве силовых контакторов используются контакторы КТ-6000 .

 При производстве крановых панелей управления ТСА "Кранэлектро" использует проверенные контакторы отечественного производства, благодаря чему мы можем поручиться за качество своих панелей и гарантировать их безопасную и безотказную работу.

Тип панели

Мощность двигателя при ПВ=40%, кВт

Ток, А

 

Группа режима работы ГОСТ25835-83

Диапазон регулирования скорости

Габаритные размеры, мм

Масса, кг

Кол-во двигателей

от

до

ТСА-160

45

80

200

3 : 1

800 х 1700

х 315

90

1

ТСА-161М

22

60

200

3 : 1

800 х 1700

х 315

90

1

ТСА-161

 

80

200

3 : 1

800 х 1700

х 315

90

1

ТСА-250

80

300

3 : 1

800 х 1700

х 315

120

1

Техническая информация - панель крановая ТСА

 Магнитные контроллеры ТСА выполняются с монтажом аппаратов на стальных каркасах, предназначены для мостовых, козловых и других кранов легкого, среднего и тяжелого режимов работы. Панели ТСА осуществляют пуск, реверс, торможение, регулирование скорости электродвигателя механизма подъема, а также устойчивые пониженные скорости при опускании груза благодаря включению режима динамического торможения. Панели ТСА не имеют максимальной и нулевой защиты, их применяют только с защитными панелями ПЗКБ.

 Регулирование скорости осуществляется за счет ступенчатого изменения сопротивления пусковых резисторов, включенных в цепь ротора. На положениях командоконтроллера подъема регулирование скорости двигателя осуществляется за счет изменения сопротивления пусковых резисторов, включенных в цепь ротора.

Оформить заявку
Политика конфиденциальности