Опыт, создающий результат

Производство и продажа комплектующих для кранового оборудования.20 лет на рынке электротехники!

Сертификат ISO 9001:2015

Офис: Пн-Пт: с 9 - 18:00
Сб-Вс: выходной

Склад: Пн-Пт: с 9 - 17:00
Сб-Вс: выходной

г. Екатеринбург

пер. Проходной 5А, оф. 244

Тормоза ТКП

Фото Название Цена  
Тормоз ТКП-100 (с электромагнитом МП-101) Цена по запросу Добавить в корзину
Тормоз ТКП-200 (с электромагнитом МП-101) Цена по запросу Добавить в корзину
Тормоз ТКП-200 (с электромагнитом МП-201) Цена по запросу Добавить в корзину
Тормоз ТКП-300 (с электромагнитом МП-201) Цена по запросу Добавить в корзину
Тормоз ТКП-300 (с электромагнитом МП-301) Цена по запросу Добавить в корзину
Тормоз ТКП-400 (с катушкой ТКП-400) Цена по запросу Добавить в корзину
Тормоз ТКП-500 (с катушкой ТКП-500) Цена по запросу Добавить в корзину
Тормоз ТКП-600 (с катушкой ТКП-600) Цена по запросу Добавить в корзину
Тормоз ТКП-700 (с катушкой ТКП-700) Цена по запросу Добавить в корзину
Тормоз ТКП-800 (с катушкой ТКП-800) Цена по запросу Добавить в корзину

  У нас можно купить тормоз ТКП. Тормоз колодочный  типа ТКП-100, ТКП-200, ТКП-300  предназначен  для остановки и удержания валов механизмов при неработающем приводе. Тормоз приводятся в действие посредством электромагнита постоянного тока типа МП-101, МП-201, МП-301.

Тип тормоза Режим работы ПВ, % Тип электромагнита Напряжение, В
25 40 100
Максимальный тормозной момент, м Max, Нхм, не более 
ТКП-100 20 16 8 МП-101 110, 220
ТКП-200/100 39 31 16 МП-101
ТКП-200 157 123 53 МП-201
ТКП-300/200 235 186 78 МП-201
ТКП-300 490 412 167 МП-301

 Обозначение тормоза данной конструкции состоит из букв ТКП (тормоз колодочный постоянного тока) и  диаметра тормозного шкива, например: ТКП-300 диаметр шкива 300 мм.

 *Тормоза колодочные ТКП-400,ТКП-500, ТКП-600 , ТКП-700 заменяют ранее выпускавшиеся тормоза  ТКМП-400,ТКМП-500, ТКМП-600 , ТКМП-700.

Серия ТКП – постоянного тока, с магнитом управления:

  • ТКП-100 с МП-101;
  • ТКП-200 с МП-201;
  • ТКП-300 с МП-301.

Серия ТКП – постоянного тока, с катушкой управления:

  • ТКП-400 с ТКП-400;
  • ТКП-500 с ТКП-500;
  • ТКП-600 с ТКП-600;
  • ТКП-700 с ТКП-700;
  • ТКП-800 с ТКП-800.

Тормоза ТКП — это специализированные устройства для удержания и остановки валов промышленного оборудования. Они нашли применение в подъемно-транспортных механизмах, например, на кранах, лебедках и в металлургических агрегатах. 

Назначение и сфера использования тормозов ТКП

Тормоза серии ТКП используются в промышленности, где важно надежное удержание валов в неподвижном состоянии при остановке оборудования. Такие тормозные устройства устанавливаются на подъемно-транспортные машины, что позволяет избежать аварийных ситуаций и продлевает срок службы техники. Тормоза колодочные ТКП подходят для применения в условиях, где требуется высокое усилие удержания, и могут работать при отклонениях питающего напряжения от номинала на 5–10%.

Особенности конструкции и принцип действия

Принцип работы узла базируется на взаимодействии колодок и тормозного шкива. Когда электромагнит получает напряжение, колодки расходятся, позволяя шкиву свободно вращаться. Как только питание отключается, пружинный механизм сжимает колодки, останавливая вал.

В конструкции узла используются следующие ключевые элементы:

  • Рамка: основа, к которой крепятся все компоненты.
  • Колодки с асбестовой накладкой: непосредственно взаимодействуют с тормозным шкивом, обеспечивая торможение.
  • Электромагнит (например, МП-301 или МП-201): управляет размыканием и замыканием тормозных колодок через рычажную систему.

Этот простой, но надежный механизм делает узел эффективным и долговечным. Более того, конструкция легко поддается ремонту и замене отдельных частей.

Маркировка тормозов серии ТКП

При выборе узла важно правильно понимать его маркировку, которая указывает на ключевые характеристики устройства. Например, в обозначении «ТКП-300 с МП-301 У2 110В ПВ25%» каждая часть имеет свое значение:

  • ТКП — тип;
  • 300 — диаметр тормозного шкива;
  • МП-301 — тип электромагнита;
  • У2 — климатическое исполнение;
  • 110В — напряжение сети;
  • ПВ25% — период включения (время, которое тормоз может работать без перегрева).

Маркировка помогает быстро определить параметры модели, что облегчает подбор в зависимости от потребностей механизма.

Нюансы эксплуатации и обслуживания

Тормоза ТКП требуют регулярного технического осмотра и правильного обслуживания. Например, перед установкой на механизм рекомендуется зачистить опорные поверхности до металлического блеска, что обеспечит плотное прилегание деталей и эффективное торможение.

Ежедневный осмотр включает проверку хода якоря и износа тормозных накладок. Минимум раз в месяц необходимо проводить более детальные осмотры, включающие проверку затяжки болтов, состояния системы рычагов, а также чистоты поверхности тормозного шкива. Смазка шарниров должна проводиться регулярно, но нужно избегать ее попадания на тормозные колодки и шкив — это может снизить эффективность торможения.

Стоимость тормозов ТКП

Несмотря на разнообразие моделей, тормоза ТКП остаются востребованными. Цена на эти устройства зависит от их модификации, диаметра тормозного шкива, а также типа электромагнита. Важно помнить, что покупка дешевых аналогов может обернуться быстрым выходом из строя и дополнительными расходами на ремонт.

Техническая информация - тормоз ТКП

Оформить заявку
Политика конфиденциальности