Тормоза крановые
Цены розничные. Оптовые - по запросу
Крановый тормоз - устройство предназначенное для: остановки и удержания в заданном положении крановых механизмов при выключенном электродвигателе.
В оборудование и станках различного назначения применяются разнообразные механизмы колодочных тормозов. Все они схожи наличием двух колодок и приводящего в действие механизма, но вот сам механизм, его форма, размеры, сила сжатия могут существенно различаться. Элемент конструкции тормоза имеет управляющее устройство будь то электромагнит или электрогидравлический толкатель, который и приводит устройство в действие. В расторможенном состоянии между шкивом и колодками имеется зазор и шкив свободно вращается, а электропривод агрегата выполнят свои необходимые функции. При поступлении электрического сигнала магнит или толкатель приводят в действие тормозной механизм, обе колодки сжимаются, останавливая процесс вращения шкива, привод агрегата останавливается. Усилие сжатия различны на разных механизмах, в зависимости от массы электропривода, как следствие сам тормоз имеют различный размер и расстояние между осью колодок.
Применение различных электромагнитов завит от устройства самого электропривода, это могут быть марки МИС, ЭМИС, МО, МП и другие. Электрогидротолкатели как правило применяются марки ТЭ.
Характеристики тормоза колодочного ТК, определяется далее добавлением третьей буквы аббревиатуры, например Т, П или Г, что в свою очередь определяет наличие и типа магнита или толкателя.
Обозначении цифрами 100, 200, 300 и так далее, после аббревиатуры намокания, означает диаметр тормозного шкива, далее идет обозначение управляющего механизмом изделия.
При всех вышеперечисленных типах устройств торможения и применяемых в них изделиях, существуют так же и другие, в большинстве случаев либо снятие с течением времени с производства или узкопрофильного применения и не получившими широкого практического применения, например такие так КТМП, ТКТГ, ТГК и другие. Имеют и различия комплектующие делали устройств с одинаковой маркировкой, но разных производителей, что усложняет задачу замены быстро изнашиваемых деталей. К примеру, колодки тормоза ТКГ одного производителя, к точно такой же продукции другого производителя могут не подойти к замене, так как у них может окажется разный диаметр крепежных отверстий. К таким небольшим, но значительным деталям стоит подходить индивидуально, и в некоторых случая, проще заменить изделие целиком.
Заказать с доставкой в по всей России надежный и долговечный крановый колодочный тормоз вы можете в Екатеринбурге в производственной компании «Кранэлектро», широкий ассортимент которой позволит выгодно купить необходимую для вас модель тормозного механизма и ремкомплекты для его технического обслуживания.
Большой выбор исключительно новых изделий, постоянный складской запас, доступный ценовой уровень и наличие запчастей для ремонта или планового техобслуживания – наши главные конкурентные отличия.
Широкий модельный ряд электрогидравлических и электромагнитных моделей
Колодочные тормоза различных типов устанавливаются на грузоподъемное оборудования промышленного, складского и ремонтно-строительного назначения. Подобные устройства позволяют удерживать в заданном положении каретку или стрелу крана, а также зафиксировать подвешенный груз.
Привод кранового тормоза осуществляется посредством гидроцилиндра с электроприводом или с помощью электромагнита. В соответствии с типом приводного механизма в нашем каталоге представлены три основные серии тормозных механизмов для кранов:
- ТКГ – электрогидравлические;
- ТКТ – электромагнитные с переменным током;
- ТКП – электромагнитные с постоянным током.
Каждая из перечисленных серий включает в себя широкий модельный ряд крановых тормозов в зависимости от диаметра тормозного шкива и максимального усилия, действующего на колодки. Это позволит вам подобрать необходимую модель в соответствии с техническими характеристиками грузоподъемного оборудования.