Серия МО

Название Цена
Электромагнит МО-100Б договорная
Электромагнит МО-200Б договорная
Электромагнит МО-300Б договорная
Катушка МО-100 220В договорная
Катушка МО-100 380В договорная
Катушка МО-200 220В договорная
Катушка МО-200 380В договорная
Катушка МО-300 220В договорная
Катушка МО-300 380В договорная
Всего: 9

Техническая информация - электромагнит МО

Тормозные электромагниты переменого тока МО служат приводом крановых тормозов типа ТКТ.

Электромагниты предназначены: МО 100 для тормозов со шкивами диметром 100 и 200мм (ТКТ-100 и ТКТ 200/100), МО 200 для тормозов со шкивами диаметром 200 и 300мм (ТКТ 200 и ТКТ 300/200)  и МО 300 для тормозов со шкивами 300 мм (ТКТ 300). 

Однофазные электромагниты МО являются электромагнитами поворотного типа. Магнитопровод электромагнита МО 100 производится из собранных в пакет изолированных листов стали электротехнической. Магнитопровод включает в себя неподвижное ярмо и поворачивающийся якорь. Пакет с ярмом склепывается с 2-мя угольниками и 2-мя опорными стойками. Катушка электромагнита МО закрепляется на ярме при помощи крышки. На ярме закрепляется короткозамкнутый виток, который служит для устранения вибраций и гудения магнита. Также пакет якоря склепывается с 2-мя щеками, которые соединены шарнирно через ось со стойками. В прорезях щек устанавливается поперечная планка. Подвижная часть электромагнита отжимается от неподвижной части специальной пружиной. В момент включения катушки электромагнита возбуждается магнитный поток, и подвижная часть магнита притягивается к неподвижной части, при этом преодолевая силу пружины, далее нажимает на шток тормоза. При отключении тока подвижная часть магнита отходит от неподвижной части под действием пружины, а тормоз ТКТ закрывается и тормозной механизм затормаживается.

В момент включения тормозного электромагнита МО, колодки и/или лента тормоза ТКТ разжимается и тормозной механизм освобождается. При отключении электромагнита и отпадании его якоря или сердечника шкив магнита затормаживается под воздействием пружины или груза, которые затягивают колодки или ленту. При такой системе торможения можно достигать автоматической работы тормоза ТКТ без усложнения электрической схемы управления.