210035331 Китайские контакторы КТ-6023 "залипают" и ремонт крана обходится дороже сэкономленной стоимости контактора.

Китайские контакторы КТ

Кранэлектро  поставляет контакторы КТ-6022 и КТ-6023 только отечественного  производства.

С момента появления на рынке контакторов из КНР,  мы перебрали  контакторы  КТ-6022 и КТ-6023 всех «как бы производителей» возящих контакторы из поднебесной, начиная от никому не известных шараж-монтаж-контор заканчивая конторами известными на всю Россию.

Контакторы по супер цене от производителя пишут в интернет ресурсах, контакторы КТ-6023 по цене 2150, 2350 кричит реклама!

Но несмотря на "примитивную" проверенную временем конструкцию, дешевые контакторы за 2000 рублей работают из рук вон плохо.

На этой странице мы собрали некоторые факты вредоносного воздействия контакторов КТ на Российскую экономику

Примеры из жизни:

1.ЗАЛИПАНИЕ!

Залипание - самое опасное свойство контакторов из КНР. Из-за сильного нагрева магнитопровода катушка оплавляется, блокирует магнитопровод и препятствует размыканию.

Это общая проблема китайских  контакторов -непонятный  магнитопровод , с виду он выглядит один в один с отечественными , но греется сверх меры оплавляя катушку.

Так произошло и в этом случае :  залип контактор в панели ПЗКБ,  во время подъема груза на мостовом кране грузоподъемностью 100 тн.

Конечник сработал, контактор не разомкнулся. Крюковая подвеска продолжила движение вверх, и изломом деформировала поперечную балку грузовой тележки. Крановщица отключила питание крана, но было уже поздно. 

Результаты установки китайски контакторов (нажми на фото)

 

В итоге: пришлось демонтировать кран , заменить контактор, частично заменить  деформированную  раму телеги.

Весь ремонт обошелся владельцу крана в сумму около одного миллиона рублей (1 000 000 руб), плюс простой цеха в течении 10 дней.

Производитель панели ПЗКБ вину свою не признал, и предложил обратится к производителю контакторов.

Господа, граждане, товарищи - не экономьте на безопасности покупайте  контакторы и крановые панели у проверенных производителей, таких как  например Кранэлектро .

2.Китайские контакторы нужно обязательно регулировать, процесс этот весьма сложный и долгий.

Нами были проданы  контакторы КТ-6023  Made in china  под маркой одного местного "завода", покупатель установил  их по месту применения.

Все десять контакторов  при работе гудели, магнитопровод  сильно грелся  .

На заводе собрался консилиум  три электрика и два механика с суммарным стажем работы 147 лет , пытались отрегулировать сами - не получилось. Пригласили специалистов  - отрегулировали.

Начали проводить испытания, после нескольких циклов гудение повторилось, сделали заключение: -  геометрия контактора нарушена, во всех плоскостях и измерениях, регулировка не возможна в принципе.

В итоге: контакторы на выброс, клиенту поменяли на контакторы Российского производства.

3.Контакторы по супер цене?

Клиент с которым заключен договор на ремонт и обслуживание кранов, приобрел крановую панель у стороннего производителя,  собранную на китайских контакторах привезенных  под широко известным в России брендом.

Решающим фактором  была цена , аналогичная панель на хороших отечественных контакторах  обошлась бы на 12 % дороже.

Подключил панель , начали  гореть катушки контакторов. Катушки по мере  выхода из строя меняли на  российские, благо был рем. запас. Российские катушки хоть и не горели начали плавиться.

Плюс  ко всему у контактора этого бренда оказались силовые контакты из какого-то мягкого и видимо экономичного сплава меди. Контакты  начали плавиться прямо "на глазах",  хотя ток  даже близко не доходил до номинального.

В итоге:  производитель панели в гарантийном  ремонте отказал с формулировкой обращайтесь к производителю контакторов.

Производитель  контакторов  после вороха  писем, экспертиз  и жалоб вину свою все таки признал, контакторы забрал и даже вернул за них деньги, спустя полгода.

Поставили контакторы отечественного  производства, все прекрасно работает.

4.И опять залипание

Козловой кран со скоростью  1 км/ч приближался к концу своего пути , беспечный крановщик в кабине  разгадывал сканворд, ведь он знал в конце пути установлен конечник , который остановит кран, а стало быть не о чем беспокоится. Однако он не учел того факта, что в панели ПЗКБ стоит китайский контактор который именно сегодня «залип».

Кран доехал до конца пути, конечник сработал, но контактор не разомкнулся.  Кран продолжил движение и «упал», без особых последствий для крановщика.

Типичная картина КТ-6023 китай

Всего-то пришлось срочно найти два автомобильных крана  и поставить козла на место.

В итоге: заменили  линейный контактор  на отечественный , оплатили стоимость дня работы двух автокранов и простой цеха в течении дня, крановщик получил «Золотое собрание сканвордов» лично от Генерального директора.

Господа, граждане, товарищи - не экономьте на безопасности покупайте  Панели ПЗКБ у проверенных производителей.